|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
10.10.2009 09:28:19
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Кто и...
>>"К началу 1911 г. заводом производились модели мощностью до 740 кВт трех основных типов: В - стационарного, Д - быстроходного, Ф - судового." Что тогда подразумевалось под быстроходным?
>
>Е:
>Там русским языком написано, что подразумевалось под быстроходным - серия Д. Самые мощные быстроходные дизеля Д, изготовленные в России до ПМВ, были 500-сильные для "Карса" и "Ардагана". И для применения на ПЛ они не годились, кстати.
А я про другое спрашивал -- быстроходные разве не высокооборотные?
>А тогда чего влезать в дискуссию, если сами согласны, что с вопросом не знакомы?
Да как бы с техникой то я знаком. Поэтому дизеля весом в несколько тонн за хайтек не воспринимаются. А скорость в два года освоения новой модели при том, что дизеля до этого делали уже 15 лет тоже за сверхэффективную не выдать.
>Скачок в мощности с 500 до 1320 л.с. есть выдающееся технологическое достижение.
"К началу 1911 г. заводом производились модели мощностью до 740 кВт" т.е. около тысячи л.с., а никак не 500. Таким образом скачок в плюс 300 лошадей, каким-то особым достижением по-прежнему не выглядит.
>Массовость не успели дать вследствие усилий дедушки Ленина.
Как удобно и просто все валить на дедушку Ленина. Как там кто-то говорил? "За простыми объяснениями исторических явлений - это к авторам типа Богданыча". По определению этого "кто-то" -- вы автор типа Богданыча получаетесь :)
>Ну так это первые лодочные дизели русского производства и были.
Вопрос был про надежность? Про надежность. С надежностью были проблемы? Были. Зачем теперь отговорки типа -- это неправильные пчелы и они производили неправильный мед?
>Теперь поведайте нам про "ненадежность" дизелей "Карса" и "Ардагана", как самых мощных высокооборотных русских дизелей до ПМВ.
Это такие подводные канонерские лодки? Напомню -- изначально речь шла про дизеля для подводных лодок, а теперь вдруг резко в пример приводятся канонерские лодки. Странный какой-то поворот.
>А по поводу надежности - можно много чего написать про надежность советских лодочных дизелей 30-х гг. Которые при этом были не самостоятельной разработкой, а клоном (а то и прямой лицензией немецких).
Про что и речь -- чудес не бывает. Даже при царизме.
>Но разговор даже не об этом, а том, что советская промышленность (те же заводы самые) спустя десятилетие-полтора справлялась с этим самым "хай-теком" отнюдь не лучше (а вернее хуже) при более благоприятных условиях. Так что обличители России до 1917 г. должны молчать в тряпочку.
Однако при советской власти скажем авиадвигатели, которые на порядок сложнее многотонных дизелей выпускались десятками тысяч. как и танковые дизели.