|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
08.10.2009 19:19:29
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: частные дороги...
>Т.е. основная фишка, по моему мнению, в том, что при СССР к развитию ж.д. подошли с точки зрения развития сети в целом, как единого комплекса, включая системы обеспечения сопутствующими материями (свое производство, угольные шахты, колхозы, образование и т.д). В РИ, хоть тоже шли по подобному пути (то же образование, позаимствованное потом большевиками) но гораздо медленнее, в силу сложившихся объективных причин, в числе которых и бюрократия казенных дорог и самовольство частных и многое другое.
Понятно! Я же написал в начале, что что-то пропустил :), а именно обсуждение и поэтому не совсем правильно понял Вашу мысль. Про СССР это всё верно но с точки зрения послезнания. На самом деле на практике это произошло при Л.М.Кагановиче (примерно с 1935г.), который перенял стиль правления страной Сталина и применил его в этом самом "государстве в государстве". Но до этого был переменный бардак. Поскольку дореволюционные методы управления ж.д. не работали, а советские ещё не были выработаны. И тому полно сувидетельств в ж.д. литературе тех лет. Но самая запоминающаяся книжка, это избранные "Важнейшие приказы наркома путей сообщения Л.М.Кагановича 1935-36гг", я её читал и понимал, ПОЧЕМУ нужна была на ж.д. "сильная рука".