|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
07.10.2009 15:21:38
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: А можно...
>>С 1881 по 1900 год выкупили 37 дорог (около 2100 верст). На их ремонт и реконструкцию, для доведения до приемлемого состояния, и так далеко не передовых в мире казенных дорого РИ, вбухали 750 млн. рублей.
>это двухлетный валовый доход казённых ж/д в среднем за тот период
Т.е. два года "не ешь, не пей"?
>>И это без цены выкупа и списания долгов.
>долги в основном казне, выкупать все дороги вовсе не обязательно
Я Вам оринтеровочную цену вопроса привел, так что не надо общих фраз.
>>Что говорить о неблагополучных? Результаты деятельности "Главного общества российских железных дорог" наверное, знаете?
>
>>На 1917 год казенными были 2/3 дорог. А треть частные. Так что причем тут заморочки в думе, на фоне таких финансов?
>
>прежде всего не было расширения сети железных дорог
>кроме того не хватало средств на строительство вторых путей, подъездных веток, надо было реконструировать больше 300 станций, на этом усилиями думы "сэкономили"
Как это "усилиями Думы"? Если сейчас поддержка из ФЦП обхода Украины свернута, считать ли это "усилиями Думы", или недостатком финансов?
>>Если начать перечислять все хотелки бродившие по МПС, то можно нарисовать любое "светлое завтра". А как быть с реализацией?
>
>гром грянул в первую мировую, вряд ли бы кто без полученных итогов шевилился
А доказать это можете, что именно ПМВ был тот самый "гром"? Почему таким громом не считать РЯВ? Проблемы транспорта были явно обозначены. Выкуп частных дорог был предрешен задолго до ПМВ. И я уже называл год.
>встряску учинили не широкие народные массы, а первая мировая война
И как эта встряска выглядела? Что в МПС предприняли между ПМВ и Революцией? Ну, кроме как успели потрындеть? Может, разработали отечественную электрожезловую систему? Или рельсы унифицировали? Или "общества подъездных путей" к дорогам присоединять бросились, чтоб перевалку грузов из вагона в вагон силами мужиков с телегами не производить?