Re: После публикации
> Килёчки мне ещё в 2007-м понравились. Оне цельноповоротные - следовательно на сверхзвуке ("затеняющих" больших углов атаки на сверхзвуке всё равно не бывает) их эффективность должна быть достаточна. На маневренном дозвуке по любому "рулит" всеракурсное управление вектором тяги.
На любых скоростях больших скорости сваливания рулит крыло на котором можно создать силы превышающие на порядок и более возможности как двигателей с ОВТ так и руля направления. Раз так в 20 или 30 запросто. Поэтому и руль высоты с элеронами и ОВТ выполняют в первую очередь задачу поворота крыла относительно вектора скорости, а искривляется траектория, тоесть осуществляется маневр, исключительно силами на крыле.
Руль направления не может изменить положения крыла относительно вектора скорости, а создаваемые на нем силы невелики и поэтому в маневренности самолета он играет сугубо вспомогательную роль, его вобще можно убрать без особых последствий даже на самолете без ОВТ.
А насчет малости килей ув МиГ-31 скорее всего сомневался в их способности выполнять их главную задачу - стабилизировать самолет.
Орфографический словарь читал - не помогает :)