От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 28.09.2009 23:43:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ну, я пришёл... (с)

Доброго времени суток.

>>спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень
>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?

Сабж. Легче стало?
В смысле, таки да, форсировал.
Машину боевой, конечно, назвать можно с большой натяжкой, но тем не менее. ЛуАЗ-967.

И много-много раз даже такой амфибиийности не хватало той же Шишиге.

>>И заметьте, специально разработанные БРМ - плавающие.
>Ну и что? Какое количественное соотношение между специально разработанными БРМ и созданными на универсальной базе?

Мнээ, по моему скромному разумению база должна быть универсальная. Укороченное шасси БТР/БМП. Или как минимум унификация по узлам и агрегатам, если компоновка меняется.

Скажем, для колёсной БРМ идеальным вариантом является компоновка близкая к БРДМ-1 (нормальная пара колёс вместо дурнуватой тележки, плюс боковые двери между второй и третей парами, плюс задние "по вкусу": четырёхстворчатая дверь или аппарель), но все три моста управляемыые (передние от БТР-80 или передние/задние типамосты московско-брянские, если решились уйти на бортовую трансмиссию), движок -- какой-нибудь из "малых чемоданов", благо их есть целых 3,5 (три с половиной) семейства. Активная подвеска и гибридный движок в "гвардейском" варианте.

Вооружение обсуждаемо. :)

БТР/БМП -- третья пара снова становится неуправляемой, добавляются четвёртая и, при необходимости, пятая. На "линейных" машинах подвеска теряет активность.

Аналогично, вооружение обсуждаемо.

--
CU, Ivan