|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
28.09.2009 23:43:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ну, я пришёл... (с)
Доброго времени суток.
>>спасательный круг применим очень не всегда, но иногда очень
>Я вижу Вы очень остроумный. Скажите, Вы когда-нибудь форсировали водную преграду вплавь на боевой машине?
Сабж. Легче стало?
В смысле, таки да, форсировал.
Машину боевой, конечно, назвать можно с большой натяжкой, но тем не менее. ЛуАЗ-967.
И много-много раз даже такой амфибиийности не хватало той же Шишиге.
>>И заметьте, специально разработанные БРМ - плавающие.
>Ну и что? Какое количественное соотношение между специально разработанными БРМ и созданными на универсальной базе?
Мнээ, по моему скромному разумению база должна быть универсальная. Укороченное шасси БТР/БМП. Или как минимум унификация по узлам и агрегатам, если компоновка меняется.
Скажем, для колёсной БРМ идеальным вариантом является компоновка близкая к БРДМ-1 (нормальная пара колёс вместо дурнуватой тележки, плюс боковые двери между второй и третей парами, плюс задние "по вкусу": четырёхстворчатая дверь или аппарель), но все три моста управляемыые (передние от БТР-80 или передние/задние типамосты московско-брянские, если решились уйти на бортовую трансмиссию), движок -- какой-нибудь из "малых чемоданов", благо их есть целых 3,5 (три с половиной) семейства. Активная подвеска и гибридный движок в "гвардейском" варианте.
Вооружение обсуждаемо. :)
БТР/БМП -- третья пара снова становится неуправляемой, добавляются четвёртая и, при необходимости, пятая. На "линейных" машинах подвеска теряет активность.
Аналогично, вооружение обсуждаемо.
--
CU, Ivan
- Re: Ну, я - Пехота 29.09.2009 00:45:45 (98, 730 b)