>>Нету таких методов старый с кольцом и новых с обжатыми краями.
>
>Ну и хрен с ним. Главное, согласитесь, что без уплотнения соответствующего места металлом (и не сеточкой, а сплошным слоем) компрессия долго не продержится.
Там даже хуже. Оно на самом деле долго будет выгорать. Хуже, что тот же асбест раскаляется и становится источником калильного зажигания.
>А уплотнение металлом (если, опять-таки, на танке не кольцо из круглого прутка) - это заводская работа. Завода такого я пока не нашел, увы. Может, подскажете?
В Москве делают. Точно место не подскажу - не было пока нужды.
На auto.ru спросите у Ретро автомобилистов или в редких машинах.
>С листовой медью зато проблем нема. На Кипре народ полюбляет делать самогонные аппараты и прочую медную утварь - традиционный промысел, тсзть. У них этой меди - как грязи. Полметра (квадратного) обрезков мне за просто так насыпали.
Тут уже у трамвая чуть ли не на ходу контакты медные норовят снять и провода высоковольтные режут. Я на 4-ку переходник заказывал когда, попросил чтобы из латуни сделали. Токарь на меня так выразительно посмотрел... :))))