>Основная проблема - чем заткнуть щель между головкой и цилиндром. Во всех случаях которые я видел это так или иначе металлическое кольцо - либо (старый вариант) из круглого прута, либо (нынешний) полоска, обжимающая прокладку по кругу.
Нету таких методов старый с кольцом и новых с обжатыми краями. Немцы в ВМВ обжимали, причем не только под головку - под магнето такая стоит. Так что никакой это не новый способ. Обратный пример на новой волге по моему ставят второпластовые кольца, в "За рулем" недавно попадалось. У дизелей Ярославского завода стоят стальные кольца. Уже не помню на каких конкретно. Так что сказать, что это было давно тоже нельзя.
Все зависит конкретно от конструкции двигателя. У некоторых двигателей вообще нет прокладок между головкой и цилиндрами. ;)