>> там-то и тогда-то. Фотограф - тот-то. Ещё раз повторяю - это ФОТОПАННО.
>Это случайно не антивоенная пропаганда была?
>"От противного", чтобы вывернуло на изнанку.
Скорее антирусская. Что бы опрятных буржуев вывернуло наизнанку от вида наших солдат. Мы, грязные русские, не умеем умирать красиво как в фильмах. Всё норовим растечься мозгами по ближайшему асфальту. Зато чистенькие моджахеды должны вызвать у амеров желание побрататся с ними - а то-ж... Чистенькие всё-таки. Почти по-человечески. А главное - в строгом соответсвии с боевиками.
Кстати в свете непредвиденного сноса строений в одном крупном городе, и последовавшей за этим кампании (и военной, и агитационной) очень интересно, висит-ли то пано в музее исскуств, или уже "устарело"?
>> Слов не было, одни маты и желание полосовать по посетителям и
>> содержателям музея из автомата, чтобы поняли, мляди, что такое
>> настоящее реалистичное искусство.
>Это была бы инсталляция.
>К реализму тоже весьма отдалённое отношение имеет.
>(прошу прощения, если задел)
>Во всяком случае, шок у зрителя автор вызвал.
>Чего, очевидно, и добивался.
У меня вот тоже возникло желание применить автомат. На авторе того "пано". Этого он видимо не добивался.
>> психологии такая штука называется "сублимация".
>Очевидно, в случае рассматриваемой диарамы мы как раз
>с этим и имеем дело. Может быть, и в случае фотографии.
>> Запертюйкин, порубивший в рукопашной 25 фрицев сапёрной
>> (или "сапёрской", как говорил Бессонов) лопаткой стоит,
>На войне вообще такие вещи случаются, о которых на гражданке
>не стоит упоминать. Из психологически-гигиенических соображений.
Вот про это и идёт речь. А про бойца - вполне нормальная шутка. Ни в какое сравнение с музеем "исскуств" не идёт.