>тем не менее эти претензии не позволяют сделать вывод, что "Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде.", поскольку они эксплуатируются.
Все самолеты, Алексей, требуют:
а) снятия агрегатов/блоков и отправки их на завод изготовитель на экспертизу (прежде всего -- для выяснения их родословной вообще)
б) "...восстановленя исправности..." -- замены вышеупомянутых агрегатов/блоков на новые, полученные от "РСК МиГ"
в) "...ввода в строй..." после выполнения п. "б"
Если в таком состоянии их продолжают "эксплуатировать" в Курске или Липецке каким-то иным образом кроме наземного (а я этого до конца исключить не могу), то не дай Бог, чтобы что-то с ними случилось... Вы сразу увидите, Алексей, как командиры прикроются актом комиссии, а крайними будут те майор с подполковником, которые выпускают их в полеты... :-)