От FVL1~01 Ответить на сообщение
К xab Ответить по почте
Дата 25.10.2001 13:47:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Тут не в терминологии как раз дело...

И снова здравствуйте
Основная проблема камикадзе - ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ (иначе для чего япы до 1945 Ки-46 клепали, как раз для разведки целеуказания. Иначе никак камикадзе что не нашел цели ОБЯЗАН вернуться. И возвращались. Нкоторые по несколько вылетов делали.

Целеуказание для Оки и транспортировку ее к цели делает эекипаж Бетти. Если цель не найдена - то они возвращаются на базу.
Зачем ей шасси.

Даже на специально разрабатываемом для камикадзе Ки-115. шасси сбрасывалось только при виде противника. Для того что бы скорость поднять при атаке. в проотивном случае если противник не обнаружен - возвращение на базу.
Более того на специальном D4Y5 для камикадзе, в скомбинированной силовой установкой (поршневой мотор и пороховые ракетные двигатели) даде налувные баллоны былит для аварийной посадки на воду. Все что бы пилота в случае неудачи сохранить и принять обратно на корбабль (сабж запускаться должен был с корабельной катапульты).

С уважением ФВЛ