|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
25.10.2001 13:47:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Тут не в терминологии как раз дело...
И снова здравствуйте
Основная проблема камикадзе - ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ (иначе для чего япы до 1945 Ки-46 клепали, как раз для разведки целеуказания. Иначе никак камикадзе что не нашел цели ОБЯЗАН вернуться. И возвращались. Нкоторые по несколько вылетов делали.
Целеуказание для Оки и транспортировку ее к цели делает эекипаж Бетти. Если цель не найдена - то они возвращаются на базу.
Зачем ей шасси.
Даже на специально разрабатываемом для камикадзе Ки-115. шасси сбрасывалось только при виде противника. Для того что бы скорость поднять при атаке. в проотивном случае если противник не обнаружен - возвращение на базу.
Более того на специальном D4Y5 для камикадзе, в скомбинированной силовой установкой (поршневой мотор и пороховые ракетные двигатели) даде налувные баллоны былит для аварийной посадки на воду. Все что бы пилота в случае неудачи сохранить и принять обратно на корбабль (сабж запускаться должен был с корабельной катапульты).
С уважением ФВЛ