От FVL1~01 Ответить на сообщение
К bankir Ответить по почте
Дата 24.10.2001 01:56:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ето не немцы придумали...

И снова здравствуйте

Строго говоря придумали это именно, т.е. треугольное крыло малого удлинения и связанные с ним аспекты. Ну теоретические работы Пено и Котова иы отбросим, это вообще 19 век. Затем припомним практически забытого сейчас Бреджерса (1915 год, но у него крыло гибкое) нашего Москалева и нашего (украинцы имеют право обидеться) Калинина.

И уж потом французского Пайена, попавшего вместе с лабораторией к немцам в 1940.

И там то он и попался Липпишу.

А до этого Липпиш с переменным успехом маялся со специальными "турбулизаторами" на некоторых своих дельтах. Всякие они у него были, попадают под модное нынче слово ПГО. А Пайен ему и показал что это необязательно. Вот только элероны у Пайена располагались на специальном крыле, перед основным треугольным крылом в тандем. Это в ходе опытов убрали.

А вобщем представлять все лдостижения в аэродинамике околозвука одними немецкими достижениями это настолько схематично, что картинка выходит черно белой вместо цветной.

(Кстати первый самолет со стреловидным крылом в 25 градусов вообще Английский, и иплан к тому же, и бесхвостка). А вы все Ме-262, Ме-262 - утюг позорный.



С уважением ФВЛ