|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
24.10.2001 01:56:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ето не немцы придумали...
И снова здравствуйте
Строго говоря придумали это именно, т.е. треугольное крыло малого удлинения и связанные с ним аспекты. Ну теоретические работы Пено и Котова иы отбросим, это вообще 19 век. Затем припомним практически забытого сейчас Бреджерса (1915 год, но у него крыло гибкое) нашего Москалева и нашего (украинцы имеют право обидеться) Калинина.
И уж потом французского Пайена, попавшего вместе с лабораторией к немцам в 1940.
И там то он и попался Липпишу.
А до этого Липпиш с переменным успехом маялся со специальными "турбулизаторами" на некоторых своих дельтах. Всякие они у него были, попадают под модное нынче слово ПГО. А Пайен ему и показал что это необязательно. Вот только элероны у Пайена располагались на специальном крыле, перед основным треугольным крылом в тандем. Это в ходе опытов убрали.
А вобщем представлять все лдостижения в аэродинамике околозвука одними немецкими достижениями это настолько схематично, что картинка выходит черно белой вместо цветной.
(Кстати первый самолет со стреловидным крылом в 25 градусов вообще Английский, и иплан к тому же, и бесхвостка). А вы все Ме-262, Ме-262 - утюг позорный.
С уважением ФВЛ