>То что осваивает КнААПО - это в основном их собственная программа перевооружения (хотя и за деньги ГСС в том числе) и фигарят они на одних и тех же станках детали что для нас , что для Т-50 и Су-35.
++++
вот про это и речь, причем примерно такая же ситуация на НАПО, и уже были якобы какие-то косяки по этой части из-за каких-то неосторожных заявлений.
>Про остальное же - передачи технологий нет и НЕ БУДЕТ на текущей версии ССЖ, не обманывайтесь, большинство начинки импортная с практически нереальными перспективами локализации. Посему нужно ИМХО
>а) не забывать поддерживать Ан-148 и Ту-204
>б) кредитовать и трахать одновременно поставщиков авиационных систем (пусть в конце концов для примеру освоят импортные обжимные гидравлические соединения вместо наших ниппелей)
>в) дать по мозгам криейторам МС-21 ибо они вместо учета наших ошибок идут на те же грабли , но в еще больших масштабах :)
+++++
ППКС. Кстати, видали список поставщиков МС-21? Его опубликовали на МАКСе, за исключчением поставщиков моторов, авионики и основных систем, но там и так ясно кто победил
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ВЫБРАЕТ ПОСТАВЩИКОВ СИСТЕМ ДЛЯ ПРОГРАММЫ МС-21
ОАО «Корпорация «Иркут» выбрала поставщиков первого уровня по ряду систем для программы МС-21:
- система шасси – выбраны предложения компании «Гидромаш» (Россия);
- вспомогательная силовая установка – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США);
- комплексная система кондиционирования – выбрано предложение компании «Наука» (Россия), которое сделано совместно с компанией Hamilton Sundstrand (США) и совместным предприятием «Hamilton Sundstrand – Наука»;
- электрическая система – выбрано совместное предложение компании ECE (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- интерьер – выбрано предложение компании C&D (США), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- топливная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- кислородная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- система нейтрального газа – выбрано совместное предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- система противопожарной защиты – выбрано предложение компании L’Hotellier (Франция), входящей в корпорацию Kidde Technologies (США) и компании Hamilton Sundstrand (США) соответственно;
- гидравлическая система – выбрано предложение корпорации Eaton (США). При этом корпорация Eaton будет размещать заказы на изготовление более 50% деталей и узлов гидравлической системы на российских предприятиях – ПМЗ «Восход», ПКО «Теплообменник», МИЗ «Знамя», «Техприбор»;
- антиобледенительная система крыла – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США).
По трем системам первого уровня выбрано два лучших предложения и принято решение продолжить переговоры:
- маршевая силовая установка – выбраны предложения компании Pratt&Whitney (США) и компании Rolls-Royce (Великобритания).
- система авионики – выбраны предложения компании Rockwell Collins (США) и компании «Концерн «Авионика» (Россия);
- комплексная система управления самолёта - выбраны предложения компании «Авиаприбор-Холдинг» (Россия) совместно с компаниями Goodrich AS (Франция) и Moog (США), а также компании Liebherr Aerospace (Германия).
Завершить выбор указанных трёх поставщиков систем первого уровня планируется до 1 ноября 2009 года.