|
От
|
Taras~Ural
|
|
К
|
Комар
|
|
Дата
|
23.10.2001 17:20:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Танки;
|
|
Есть книга (+)
Всети тоже есть ссылки, найду позже если интересует. Один не то американец, не то австралиец более 10 лет расследует обстоятельства гибели рейса KFL007 или как его там. Я достатоочно критично отношусь ко всякого рода журналистким расследованиям, но это вещь произвела на меня впечатление, там нет досужих рассуждений и голых версий, только фактологический материал, отчеты коммисий по раследованию, записи переговоров диспечеров с бортами, записи служб слежения и радиоразведки, записи предоставленные радиолюбителями сверкоротковолновиками, данные по радарным системам нашим и американским, данные радаров с японских авиабаз, богатая фактами предистория этого события. Автор, ездил даже к нам 2 раза общался непосредственно с участниками событий и их начальниками-командирами. Автор утверждает, что в тот день имело место массированое вторжение смолетов разведчиков США в воздушное пространство СССР, есть даннные боев, которые свидетельствуют, что было сбито несколько самолетов, т.к. точки и времена событий не совпадают, кроме того Автор настаивает, что Южнокорейский Боинг был сознательно уведен с маршрута при помощи радиотехнических средств США, и был либо уничтожен, либо разбиился сам совершенно в другом районе. Самолет, выдававший себя за рейс Южнокорейской авиакомпании на самом деле был самолетом радиоразведки США, кроме того он был не один, целью его было глубокое вскрытие системы ПВО СССР, снятие технических данных о возможностях и режимах работы радарных систем, о порядке взаимодействия и передаче данных. В этой провокации участвовало до 10 самолетов ВВС США, этим событиям предшествовал длительный процесс нагнетания напряженности у границ СССР с многочисленным нарушением самолетами США воздушной границы СССР. Короче книга очень толковая и точка до сих пор не поставлена, найду ссылку!