>После установки головок на место затянуть динамометрическим ключом по обычной процедуре (момент на ключе должен соответствовать материалу и диаметру болта). После первого запуска двигатель прогреть, дать нагрузку минут на двадцать, остудить, болты подтянуть. После десяти часов работы остудить, болты подтянуть опять. Абзац.
И так потом постоянно. И все равно из-за температурных играний и нарастающей нагартованности меди пробьет со всех щелей плюс будет рано или поздно кривая ГБЦ из-за постоянных подтягиваний и ненормативных нагрузок от расширяющейся при нагреве меди.
От бедности это все было. Когда нормальную прокладку не достать и сделать не из чего. Уж на крайний случай сейчас прокладочный материал найти можно. Только кустарно края в металл не завальцевать - обгорать будут. Как заводская не проработает, но уж гораздо больше протянет, чем медь.