От марат Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 07.08.2009 12:00:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Флот; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Здравствуйте, уважаемые.

>Неоднократно встречался с упоминанием о намеренном оставлении якоря с цепью на грунте.
>Возник ряд вопросов к тем, кто разбирается.

>Насколько быстрее эта процедура по сравнению со штатным подъемом? Как она технически проводилась во времена ПВМ и ВМВ? Автоген? Кувалда/зубило? Как то еще? Сколько времени занимала?
>Какие-нибудь еще преимущества, кроме меньшего времени, она давала?
ИМХО, нет
>Какова относительная стоимость якоря с цепью, по сравнению со полной стоимостью "большого военного корабля", и, например, со стоимостью его боекомплекта главного калибра?
незначительная
>Была ли на кораблях практика комплектования "запасными" якорями, или это излишне большая/тяжелая штука?
На корабле два-три основных якоря(практически всегда) + 1-2 запасных (ПМВ, ВМВ - крейсер, Линкор, авианосец). поэтому потеря одного не критична.
Марат

>Заранее спасибо.

>С уважением, Рустам Мугинов.