|
От
|
марат
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
07.08.2009 12:00:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Re: Вопрос по...
>Здравствуйте, уважаемые.
>Неоднократно встречался с упоминанием о намеренном оставлении якоря с цепью на грунте.
>Возник ряд вопросов к тем, кто разбирается.
>Насколько быстрее эта процедура по сравнению со штатным подъемом? Как она технически проводилась во времена ПВМ и ВМВ? Автоген? Кувалда/зубило? Как то еще? Сколько времени занимала?
>Какие-нибудь еще преимущества, кроме меньшего времени, она давала?
ИМХО, нет
>Какова относительная стоимость якоря с цепью, по сравнению со полной стоимостью "большого военного корабля", и, например, со стоимостью его боекомплекта главного калибра?
незначительная
>Была ли на кораблях практика комплектования "запасными" якорями, или это излишне большая/тяжелая штука?
На корабле два-три основных якоря(практически всегда) + 1-2 запасных (ПМВ, ВМВ - крейсер, Линкор, авианосец). поэтому потеря одного не критична.
Марат
>Заранее спасибо.
>С уважением, Рустам Мугинов.