|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.08.2009 11:50:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Вопрос по процедуре "расклепать якорь"
Здравствуйте, уважаемые.
Неоднократно встречался с упоминанием о намеренном оставлении якоря с цепью на грунте.
Возник ряд вопросов к тем, кто разбирается.
Насколько быстрее эта процедура по сравнению со штатным подъемом? Как она технически проводилась во времена ПВМ и ВМВ? Автоген? Кувалда/зубило? Как то еще? Сколько времени занимала?
Какие-нибудь еще преимущества, кроме меньшего времени, она давала?
Какова относительная стоимость якоря с цепью, по сравнению со полной стоимостью "большого военного корабля", и, например, со стоимостью его боекомплекта главного калибра?
Была ли на кораблях практика комплектования "запасными" якорями, или это излишне большая/тяжелая штука?
Заранее спасибо.
С уважением, Рустам Мугинов.