|
От
|
ВикторК
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
07.08.2009 23:24:25
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Можно организовать выездных военпредов
>Пример: скажев в комплектацию некоего танка идет армированный шланг. Такие шланги выпускают по России скажем 3 предприятия. Два из них самые обычные коммерческие из гражданского сектора а на третьем сидит военпред. Первые два предприятия жестко конкурируют меж собой, имеют большие объемы реализации и в силу этого держат цену на этот шланг скажем 1,7-1,8р. за п.м. (абсолютно условно и от балды - просто для примера). Третье работает на оборонку. С учетом объема ГОЗ выпуск данной номенклатурной единицы у него минимальный. Но есть какие-то постоянные расходы на данную продукцию которые больше никуда не денешь. Соответственно военпред их вынужден подписывать. В итоге стоимость того же шланга выходит 2,5 или да же 3,5р за п.м. Ну а дальше снабженец "танкового завода" выписывает на этом третьем предприятии счет на оплату - идет подписывать его в службу экономической безопастности предприятия. СБэшник с вытаращенными глазами видя 3р вместо рыночных 1,7р спускает на снабженца всех собак, обвиняет его в откатах и заявляет что он приобретет тот же шланг по 1,7р на заводе "А". На что снабженец отвечает: "ОК! Преобретай, но подписывать бумаги у нашего военпреда пойдешь сам!" Дело в том что когда речь идет об оборонной продукции, то на комплектацию могут поставляться изделия исключительно прошедшие проверку военным представительством на заводе изготовителе. Что мы имеем в итоге? Правильно - на нашем танке стоит шланг купленный не за 1,7р, а за 3р!
А нельзя организовать выездного военпреда?
Выдать ему автомобиль(можно со спальным местом и кухней), выписать командировочные и пускай недельу поживет на коммерческом предприятии на время приема партии готовой продукции и проверки техпроцесса.
При должной организации военпред сможет обслуживат несколько заводов. Конечно срок изготовдления несколько увеличится, за счет того что требуютсяф проверки в процессе изготовления, но в целом система может оказаться более эффективной для малых заказов.
В свое время были организованы МТС. Колхозы не могли позволить себе содержание тракторов и МТС обслуживала несколько колхозов.
С уважением Виктор