Это вы с сарказмом ? :)
Среди испытателей героев немало, а "новый начальник" судя по всему именно испытатель:
С января 2003 — начальник 267 летно-испытательного центра (ЛИЦ) ГЛИЦ.
Освоил и летает на 52 типах самолетов из семейства «Су» и «МиГ» их модификациях. Общий налет составляет более 3000 часов, налет на испытания составляет более 2000. Бариев является ведущим летчиком в испытаниях самолетов Як-130, Су-30 МКИ, −30МКК, Су-34, МиГ-АТ, Ту-160.
http://www.testpilot.ru/base/2009/03/bariev-r-a/
Владимир Путин в своем выступлении отметил, что Бариев неоднократно рисковал жизнью, спасая боевые машины. Первый раз между жизнью и смертью Радик оказался, когда ему было всего 24 года - в воздухе отказало рулевое управление, с земли поступила команда “Прыгать”. Он посадил-таки свой любимый МИГ-29, спас самолет, экипаж и был награжден орденом “Красной Звезды”. Оговаривается, что тогда был молод, горяч, а вот сейчас при таком раскладе, пожалуй, бы прыгнул. К сожалению, в жизни летчиков всегда есть место подвигу, все не предусмотришь - однажды ракета взорвалась сразу после пуска. Туча осколков досталась самолету: остановился один двигатель, был пробит топливопровод, а до базы еще сотня верст. Дотянули, только сели, отказал и второй движок - закончилось топливо. Когда на Бариева готовили документы, они, кстати, ходили целый год, подсчитали, что на спасенных им самолетах полковник сэкономил для бюджета страны миллиард долларов(!).
http://www.marpravda.ru/news/society/2006/05/23/milliard/