|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
06.08.2009 22:37:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Чего не...
Доброго времени суток.
>С электротрансмиссией и рекуператором и дорогущий высокооборотный дизель не обязан справляться хуже. Что и наблюдают, вроде, у них там.
Я в курсе как бы. :)
> Какие выгоды? Притом что расход воздуха всё равно будет много больше. Разве что ресурс можно выгадать.
Не только. Турбина таки компактнее и легче заводится.
> Но дизель, который будет работать не прямо на привод, тоже прибавит ресурса.
Мнээ, лично мои предпочтения в типоразмере "до 3МВт" таки дизели. Да, с кучей дополнительных прибамбасов, как-то: раздельный выпуск, трёхступенчатый наддув с дожиганием, "свободная" силовая турбина, внутрицилиндровое охлаждение etc.
Почти удачный пример -- наши харьковские "чемоданы".
Другое дело если у нас будет силовая установка из эдак трёх "основных" движков в 4000л.с. каждый и примерно 100-сильной ВСУ (которая обеспечит возможность крутить в нужном темпе соотв. вооружение) и потребность минимизировать обьём. Вот тогда я однозначно скажу "нафиг дизели, турбину давай". И то, возможно начну свомтреть в сторону ЯЭУ. :)
>То есть, американцы это всё испытывают уже лет 50. Ответов нет, попытки устроить переворот очевидно спорные.
Переворот уже случился. Гиибридники (не говоря о "чистых") с рекуперацией и турбокомпаундные _уже_ в серии. Но в экстазе они ещё не слились, да.
--
CU, Ivan