От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К bstu Ответить по почте
Дата 06.08.2009 22:16:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: ВСУ ход...

Доброго времени суток.
>>
>> Вот для того гибридная или "чистая" электротрансмиссия и нужна, чтобы турбина (основная и/или вспомогательная) работала в крейсерском режиме или на холостом ходу (или вообще не работала). В качестве бонуса -- рекуперация при торможении.
>
>Это уже делали.
> Назвали - гидрообъемная передача.

ет. (с)
Гидротрансмиссия даёт максмум половину возможностей обращаемой электротрансмиссии.

>Действительно, она позволяла существенно экономить топливо, не переучивая мехводов на особенности управления мощностью ГТД.

ГТД без безступенчатой (или оченьмногоступенчатой быстродействующей) трнасмиссии на колёсной/гусеничной технике вообще обсуждать нет смысла, тем более если упомянутая техника имеет "рваный" режим движения.
Но траходром с этой трансмиссией ещё тот, как следствие всеобщая нелюбовь к турбокомпаундным движкам.


--
CU, Ivan