|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bstu
|
|
Дата
|
06.08.2009 22:16:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: ВСУ ход...
Доброго времени суток.
>>
>> Вот для того гибридная или "чистая" электротрансмиссия и нужна, чтобы турбина (основная и/или вспомогательная) работала в крейсерском режиме или на холостом ходу (или вообще не работала). В качестве бонуса -- рекуперация при торможении.
>
>Это уже делали.
> Назвали - гидрообъемная передача.
ет. (с)
Гидротрансмиссия даёт максмум половину возможностей обращаемой электротрансмиссии.
>Действительно, она позволяла существенно экономить топливо, не переучивая мехводов на особенности управления мощностью ГТД.
ГТД без безступенчатой (или оченьмногоступенчатой быстродействующей) трнасмиссии на колёсной/гусеничной технике вообще обсуждать нет смысла, тем более если упомянутая техника имеет "рваный" режим движения.
Но траходром с этой трансмиссией ещё тот, как следствие всеобщая нелюбовь к турбокомпаундным движкам.
--
CU, Ivan