От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 07.08.2009 00:28:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Это примеры...

>Здравствуйте

>>В то же время ни одного тендера "Абрамс" не выиграл. И те, кто оценивал секонд-хэнд "Абрамсы", отказались от них даже забесплатно. В частности, Турция.
>
>>Причина не только в высоком расходе топлива и вообще высокой стоимости содержания, но и в крайней сложности ремонта газовой турбины. В частности, выяснилось, что турецкие ТРЗ ремонтировать их не могут, ближайшие страны, которые на это способны - Израиль и Германия (видимо, имеется в виду серьезный ремонт, особенно после боевых повреждений).
>
> Причем самый "цивилизованный" из состоявшихся покупателей Абрамса, Австралия ещё и хотел получить их переделанными под дизеля.
> Вообщем понятно что газовая турбина только отрицательным образом сказалась на экспортном потенциале этого танка.

Правильнее сказать, что именно газовая турбина зарезала экспортный потенциал "Абрамса", который во всех остальных отношениях считается замечательным танком.
И австралийцы, и турки изучали вопрос установки немецкого "Европака" тех же 1500 л.с. вместо оригинальной газовой турбины (этот новейший дизель намного легче и компактнее первоначального леопардовского и потому теоретически мог бы влезть в Абрамсовскую корму). Но выяснилось, что а) немецкий вундердизель стоит какие-то баснословные деньги, б) его установка связана с такими обширными работами по переделке всей ходовой части, что лучше за это даже не браться.

А ведь если бы "Абрамс" был с дизелем, он сегодня был бы безусловным чемпионом по продажам среди западных секонд-хэнд танков, далеко оттеснив "Леопард" 2. Выпустили "Абрамсов" много больше, чем "Леопардов" (не меньше семи тысяч против тысяч трех-четырех "немцев"), и у него есть крупные преимущества вроде вышибных панелей, как утверждают.