|
От
|
FLayer
|
|
К
|
Leopan
|
|
Дата
|
21.07.2009 23:24:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не поеду я в Сервероморск! Потому как не внимательно читал
Вот по этому:
>Просто в память врезалась фраза - мы создавали макет по чертежам и фотографиям, имея в наличии только один двигатель.
То есть это макет, а не настоящий самолет. Что касаемо двигателя, то это мог быть вполне от ДБ или Ил-2:
АМ-34
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением.
Этот двигатель впервые был рассчитан на воздушный винт с изменяемым шагом. Двигатель начал выпускаться в августе 1933 года и использовался на самолётах МБР-2, ТБ-3, ТБ-4, АНТ-20, Пе-8, К-7 и ДБ-А
Или:
АМ-35
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-35 — советский поршневой авиационный двигатель.
Основанный на АМ-34ФРН, АМ-35 начал выпускаться в 1940 году и использовался на самолётах МиГ-1 и МиГ-3 во время Второй мировой войны, так же и на тяжёлом бомбардировщике Пе-8.
Двигатель был очень похож на АМ-38Ф для штурмовика Ил-2 и построен там же(в Куйбышеве, в конце 1941). Микулин был вынужден заняться улучшением и выпуском АМ-38Ф, таким образом останавливая дальнейшую разработку АМ-35.
>Ну разве не энтузиасты?