|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
22.10.2001 12:40:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
|
Это то как раз нестранно
И снова здравствуйте
>>> Максимальные скорости там указанны следующие:
>- на крейсерской мощности на высоте 5000 м 560 км/ч
>- на крейсерской мощности на высоте 6500 м 545 км/ч
>В то же время в тексте встречается следующее: "Эффективность элеронов - выдающаяся. На скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. На скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления."
А кто сказал что 600 достигли в горизонтальном полете а не пологом пикировании.
>Т.е. получается, что в данных по самолету почему то указана скорость меньше достигнутой.
>А то, что серийные самолеты были хуже экспериментальных так это естейственно, но не настолько же! В Шаврове у экспериментального Ла-5ФН максимальная скорость 648 км/ч, а у серийного 634.
>Интересно насколько иностранные серийные самолеты от прототипов отличались?
Было и такое, были даде специальные методы расчета первоначальных характеристик в зависимости от степени износа.
А был анекдотический случай когда немаки на трофейном Р-36 выжали на 20 км ч выше чем в заводском формуляре.
Всяко было. Но рехлинский Ла-5ФН имел повреденный это самый ФН, из за чего им не могли пользоваться на высоте. Это и предопределило меньшую можность.
А за 6 месяцев боевой эксплуатации без ремонта скорость ЯК-7 падала до 400 км час, а Ме-109Г могла укпасть на 50-70 км час.
Так что в воздухе могли встречаься машины разные не только по тех характеристикам но и по степени износа с соответствующими выводами, то Ю-88 уйдет на полной корости от Миг-3, то Ме-109 не может догнать Як и так далее.
Например всем известный Мустанг Р-51 от повреждений ламинарного профиля в ходе эксплуатации мог потерять в дальности вдвое.
А известный и неплохой Спитфайр-9 , В Египетских ВВС девятки как то раз в 1948 отстали от прикрываемых Тексанов с парадным ходом в 350 км/ч. Вот до какой ручки технику довести можно.
Чешские Ла-7 году так в 1947-48 то же представляли собой печальное зрелище.
>С уважением, Claus
С уважением ФВЛ