|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
MG151
|
|
Дата
|
21.10.2001 13:47:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
|
Не в отношении конкретных случаев даже но...
И снова здравствуйте
Анализ типов и числа заявленых побед, неважно какой страны асов очень иногда бывает интересен. Например можно выделить категории "сказочников" или наоборот "дотошных бухгалтеров". Даже ошибки в идентификации о многом говорят или даже если сделать предположение что списки истинны, то предположить с какой частотой встречались в небе те или иные машины при той или иной ситуации. Эти частоты иногда сильно отличаются от якобы наличия по спискам самолетов у противной стороны. И можно сделать довольно много любопытных выводов.
Так то просто охаять все можно запросто но нафига.
Например замечание о возрастании числа побед к концу войны, когда ситуация наоборот на фронтах сказывавалась не в пользу немаков и следовательно большинство сбитых и "сбитых" ими самолетов падалди уже на той территории где немцы проверить не могли ничего, в отличии от более строгой бухгалтерии побед потерь 1941-42 г когда территория была в немекцких руках.
Да и особенности и традиции статичстики добавляют жару. Даже если мы принимаем данные за достоверные очень трудно со всей определенностью говорить о том сколько например имелось исправных и боеготоавых советских самолетов именно скажем на 14,08,1944 или наоборот сколько немецких самоллетов убыло и сколько прибыло на Восточный фронт с июля 1943 по октябрь того же года. И это имея практически дотоверные данные. Разная ситема подсчетов может дать несколько достоверных цифр. Та же фигня например с танками.
И дело даже тут не в замыслах и прочем. вообще о немецких потерях брутто и возможных ходах воздушных боев лучше судить не по самолетам а по более достоверным спискам потерь летного состава, оно выходт точнее. Да и олюбой другой стране то же.
С уважением ФВЛ
- Re: Не в - Андрей Диков 22.10.2001 10:53:22 (552 b)
- Re: Не в - Lesha 21.10.2001 19:04:08 (677 b)