|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
20.10.2001 23:07:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
|
Спасибо , вкусно, теперь ответы...
И снова здравствуйте
>P.S.2 В его списке почти одни истребители. Т.е., Баркхорн "любил поохотиться", как Хартманн, или же просто выполнял, как правило, задачи по борьбе с истребительным прикрытием наших бомберов и штурмовиков ?
Как ни странно судя по всему что читал о Баркхорне , скорее второе чем первое, но на охоту он то же однозначно летал. Вообще тон всех его выступлений сильно отличается от уррряяяя, трям брям многих асов. Виден человек который много воевал и не всегда удачно для себя.
>P.S.4 Интересно таки, кто были пилоты "красноносого" ЛаГГ-3 и "Аэрокобры".
Насчет Лагг-3 - сколько не искал - нигде никаких упоминаний по красноносые, или как аналогично помеченные Лагги. Есть одна мыслишка - ошибся Герд, но ошибся вполне понятно, встретившись я Як-1 последних гарготтных серий , их фонарь, гаргот и общий профиль фюзеляжа до черезвычайности похож на ЛаГГ-3, иногда на фото спутаешь не то что в бою. Решающий же признак - ленты стяжки на крыле, ну просто некогда рассматривать в ходе тяжелого боя с явно незаурядным пилотом (и при этом явно умевшим превосходно манипулировать режимами двигателя), ибо растянуть бой на 40 минут и не рухнуть от выработки топлива - надо уметь и уметь очень и оень хорошо.
С уважением ФВЛ