От FVL1~01 Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 19.10.2001 23:18:14 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Именно серия в советской авиации тех летв среднем 5-20 машин.

И снова здравствуйте
Су -2 выпускался десятками таких серий. Так вот без серьезных изменений цена т затраты на серийную машину практически одинаковы и для первой серии из 20 машин и скажем для 10 и для 25...

Су-2 практически плазово-шаблонный самолет в основных своих элементах. После затрат на изготовление оснастки цена скажем 50 не будет сильно отличаться от 150.

Стоимость оснастки тех лет как раз не слишком высока, примерно как стоимость 5-10 машин (американские фирмы, собственно первые массово внедрившие плазово шаблонный метод считали экономически выгодной серию в 15-20 машин (то есть разверстка стоимости плаза на скажем 20 машин приводла к экономически оправданному повышению цены, то есть цена машины становилась сранимой с ценой собраной "на коленке" на универсальном оборудовании).

Так что ошибкой не будет, при отсутствии мер по снижению себестоимости и трудоемкости считать при прочих равных учсловиях стоимость самолета з серии в 100 единиц и 1000 и 10000 единиц практически одинаковой.
С уважением ФВЛ