|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Юрген
|
|
Дата
|
20.10.2001 23:26:29
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Ответы....
И снова здравствуйте
За дорогу на Яффу известно... клали ее пленные арабы, причем под конвоем нанятых князем Рено де Шатийоном (Арнау) бедуинов. Руководили работами нормандские мастера. Про остальные в книжки лезть надо...
>А вот интересно, в Европе наверное всякое крупномасштабное строительство было невозможным?Государств много, феодалы дерутся за клочки земли, централизованного планирования нету....Крупные инвестиции невозможны--прокормиться бы до следующего урожая....
Да что вы, у вас какото просто извините среднесоветский взгляд (скорее либеральной историографии века так середины 19). Строились и быстьро и качественно...
Париж Бастилия - одна из сильнейших и великолепнейших крепостей замкового типа, со всеми рвами, валами воротами и дочерней крепостью Сен Антуанских ворот - выстроено менее чем за пять лет (примечательно что строивший Бастилию прево Парижа первый же в нее и сел, за хищения при строительстве, отпустили только после того как он все состояние отписал королю Франции).
Шато -Гайяр - любимейший замок Рикардо Корделиона (он же Ричард Львиное Сердце) - ровно 9 месяцев, от закладки до гомерической попойки по случаю сдачи в эксплуатацию.
А вот с дорогами проблемы, их не только не строили, иногда даже сознательно портили римские.
Но надо поискать, где то было и про дороги.
С уважением ФВЛ