От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Максим Гераськин Ответить по почте
Дата 19.10.2001 15:20:24 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Комментарии к...

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/170/170229.htm


>Очень странно выглядит, что мало ссылок на страницы в источниках, даже
>когда приводятся цитаты. Нельзя ли как-то это исправить, хотя бы частично?

Указать номера страниц? Можно.

>Текст:

>>"Конструктор П. Гроховский возглавлял ОКПБ ВВС, занимающееся разработкой..."
>
>не понял, поэтому не включил.

Чего не понял?

>Текст:

>>Планеры "способные поднять грузовую машину" не строились вернее "обладая
>>для того периода значительной грузоподъемностью, реализовать ее эффективно не
>>представлялось возможным из-за ограниченного размера дверей, позволяющих
>>загружать только малогабаритные легкие грузы"
>
>Слово "вернее" смотрится как-то странно.

как бы сформулировать мысль, что не то что бы совсем не строились, а те что могли поднять груз, эквивалентный массе грузовой машины, тем не менее не могли поднять саму грузовую машину, по указанным причинам?

>Текст:

>>Этот полет был продемонстрирован в 1932 г. На воздушном празднике в Тушино за самолетом ТБ-1 буксировались пилотажные планеры Г-9.
>
>Выглядит необоснованно. Из того, что в 1932 г. был полет в таком же формате, никак не следует,
>что такого полета не было в 1940.

Основная мысль, что это спортивные а не десантные планеры. Дополню цитатой про ограниченные возможности буксировщиков.

>Текcт:

>>"За 22 года развития транспортного планеризма
>> в СССР с 1926 по 1948 г было построено 18 типов опытных грузовых и десантных
>> планеров из которых шесть было запущено в серийное производство в том числе
>> четыре планера в годы Великой Отечественной войны и" два после нее.
>
>Кавычки закрываются перед "два после нее". Это есть правильно?

если говорить о точном цитировании - правильно.

>Откуда цитата, Грибовский?
да.