>1913г - 71,7 тыс.км (по другому источнику "протяженность 34 дорог, указанных в таблице и охватывающих около 90% всей железнодорожной сети России, к концу 1913 года составила 59617 верст" (63,6 тыс км)[3])
>1937г - 85,1 тыс.км [2]
Вы уже отметили ниже по ветке реальную разницу между этими близкими цифрами :)
Ещё интересные данные
НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ
Российская железнодорожная сеть быстро росла. Уже к 1 января 1898 года Россия по общей протяженности железнодорожных путей уступала только США, имеющим в эксплуатации 275 810 верст пути и Германии – 42 972 версты. Следует отметить, что стоимость строительства одной версты в России обходилась в 112,8 тыс. рублей. В то же время в Австро-Венгрии – 102,8 тыс. рублей, Германии – 128,1 тыс. рублей, Великобритании – 303,3 тыс. рублей, США – 77 тыс. рублей, Франции – 172,9 тыс. рублей.
Такая относительная невысокая стоимость по сравнению с другими государствами Европы в основном была связана с двумя причинами. Во-первых, значительно меньшим оборудованием железнодорожной сети подвижным составом, вторыми путями и всеми приспособлениями, в том числе водоснабжением, станционными складскими помещениями, мастерскими, станционными путями и т.д. Во-вторых, в России существовали низкие расходы на отчуждение земли из частных владений.
По подвижному составу, в том числе по количеству паровозов и вагонов, наша страна в конце XIX века твердо занимала пятое место в мире. Так, 1 января 1898 года в России имелось 9276 паровозов, в том числе пассажирских и товарно-пассажирских – 1998, товарных – 6992 и станционных – 286. Тендеров к ним насчитывалось 8797 штук. Следует отметить, что более 58% всех паровозов были построены еще до 1880 года. В то же время Германия имела 16156, Франция – 10080 и Великобритания – 18956 паровозов.
Количество же вагонов достигало 202 373 штук, в том числе пассажирских – 10 246, товарных и багажных – 195 127. Для сравнения, Германия имела 377 366 вагонов, в том числе пассажирских – 32 399, товарных и багажных – 344 967, Франция соответственно 295 359, 25 729 и 269 630, а Великобритания — 692 754, 42 284 и 650 470.
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Российское государство очень серьезно относилось к развитию железнодорожного транспорта. При постоянном дефиците свободных денежных средств государство на 1 января 1896 года в строительство и обустройство железных дорог вложило 3610 млн. рублей от общего объема в 3807 млн. рублей. В то же время Австро-Венгрией было вложено – 2948 млн. рублей, Германией – 5426 млн. рублей, Францией – 5889 млн. рублей, Великобританией – 9739 млн. рублей, США – 21145 млн. рублей.
Наши железные дороги были выгодным предприятием. Так, за 1896 год валовой доход от эксплуатации железных дорог составил сумму в 420,9 млн. рублей, расходы — 244,2 млн. рублей, а чистый доход превысил 176,7 млн. рублей. Следует отметить, что структура расходов по эксплуатации была следующая. До 50% всех расходов шли на выплаты служащим и рабочим, 13% — на возобновление и ремонт паровозов и вагонов, 9% — на топливо паровозам, 7% — на шпалы и т.д.
ИЗ ИСТОРИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ttp://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/127/18.asp