|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
SVAN
|
|
Дата
|
19.10.2001 02:29:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Но с Мэном как раз все очень хорошо ясно...
И снова здравствуйте
Кстати в 1910-1911 на работах по подьему Мэна и анализу причин взрыва впервые были применены несколько современных криминалистических методов. В комиссию входил и испанский адмирал, для верности. Там и Роберт Вуд небезызвестный вроде отметился...
Таки взрыв угольной ямы, причем взрыв паров метана.
Был поставлен контрольный эксперимекнт показавший наличие только при таком взрыве характерных повреждений листов обшивки с вкраплением частичек угля.
НО Воапрос незакрыт ибо тогда нашлись деятели заявившие что ладно рванула то угольная пыль но что инициировало взрыв. Не "адская машина" и тут то и пошла почва для всяких промыслителей истории. Ибо что бы адская машина рванула в бункере с метаном ее надо в сей бункер запихнуть.
А бункер то при стоянке в Гаване не открывался (вот и корень зла кстати сказать, угольные ямы того, проветривать надо), Значит мину заложили в ШТАТАХ!!!! и тому подобные версии.
А вообще имхо случай с Мэном кажется просто обыкновенное раздолбайство, как оно почти всегда при загадочных катастрофах и бывает.
С уважением ФВЛ