|
От
|
Venik
|
|
К
|
sisop
|
|
Дата
|
19.10.2001 00:10:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не сбивали...
>1. Куски обшивки возле кабины пилотов, поднятые с моря, вогнутые внутрь. Имеют следы внешнего воздействия.
Об воду с 11-ти км. Нехилые следы внешнего воздействия будут.
>2. Были продемонстрированны шарики, которые извлекли из обшивки и тел. Глядя в камеру мужчина сказал, что они очень схожи с начинкой С-200.
В смысле что они металлические и круглые? Ну да. Они на любые шарики от подшипника будут похожи, включая те которые в бомбы кладут.
>3. Что-бы взорвать самолет, не нужно монтировать 180-кг взрывчатки. Там и 3-кг хватит.
А кото сказал что 180кг? Боеголовка С-200 97кг а бомба могла быть и пару кило. Все зависит от того где она была размещена.
>4. Взрыв был возле носа самолета, а не у хвоста. Если террористы заложили бы бомбу, то возле хвоста. Тогда при взрыве точно каюк.
Нет такого правила чтоб террористы бомбу возле хвоста клали. Кладут там где думают что не найдут.
>5. Если минирование произошло в Новосибирске, то тогда бы для гарантии применили бы несколько взрывных зарядов. Вот только какой взрыватель применять?
Барометрический взрыватель + таймер и какая-нибудь элементарная электронная или механическая система чтоб после второго взлета по прошествии некоторого времени подорвалось.
Я не специалист в бомбах, но в электронике немного смыслю и на мой взгляд подобный девайс соорудить довольно просто. А у Хезболлы и пр. есть спецы которые на этом деле собаку съели.
Вон недавно тут по TLC крутили документашку об IRA. Там тааакие цепи электронные в бомбы ставят...
Venik