|
От
|
Venik
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
19.10.2001 21:37:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Продолжаем смеяться.
>См. предъявленные фотоснимки. Записи переговоров экипажа. Выводы комиссии.
На фотоснимках видно несколько дырок с краями загнутыми скорее к наружной части фюзеляжа. Дырки расположены близко одна к другой, что несомненно подтверждает теорию шариковой бомбы на борту. Записи переговоров экипажа подтверждают что экстремальная ситуация на борту продолжалась 40 сек., что исключает попадание ракеты принимая во внимание скорость последней.
>С учетом результата - даже слишком. Но вероятность их далеко не нулевая.
Конечно не нулевая но гораздо менее возможная чем бомба на борту.
>Видимо, вследствие понимания бредовости подобных попыток увести следствие в сторону от истинных причин.
Или вследствие отсутствия опровергающих аргументов, уж не говоря о фактах.
>>Это одно и то-же если верить описанию действия этой системы в статье в НВО.
>
>Не упомню я там такого.
"В советские времена, надо отметить, применялся и другой способ самоликвидации ракет С-200 - по работному времени. Скажем, если время полетное превышает 100 секунд (по условиям ограничений полигона), проходила команда на самоликвидацию."
http://nvo.ng.ru/wars/2001-10-12/3_flight.html
>Пробоинах от шрапнели. С учетом их количества и расположения и особенностей.
А подробней можно о количестве и особенностях расположения? На представленных фотографиях количество пробоин мизерное а особенности расположения располагают в пользу теории бомбы на борту самолета.
Venik