Доброе время суток!
Для ангарного Т-70М:
1) Два бензонасоса от Газ-51-53-может и более поздние подойдут?
2) Два карба "типа М" (придётся заняться канибализмом, хотя и не хочется).
3) ВВ провода - 2 комплекта, на 6 цилиндров
4) 12 свечей М8?
5) Масло туда идёт дизельное, вроде оставалось, думаю в общем М8В будет самое то.
6) Две катушки наверное
Ну и много всякой мелочи.
Для ремонта копаного (хотя высказывается мнение что он не жилец, по причине большой трудоёмкости ремонта - точнее даже не ремонта, а разборки-промывки-сборки)
1) Два регулятора макс. оборотов (не знаю можно ли без них ездить, разве что ставить тахометр электронный и клапана какие-то?) или карбы в сборе.
2) 2 бензонасоса тип см. выше
3) Думаю, два трамблёра от ГАЗ-51 и две катушки
4) Две прокладки головки блока
Ну и в общем ещё гору всего. А главное - нужны ещё люди, понимающие в старых движках (на худой конец просто в движках) и обладающие минимумом свободного времени для работы с ними (движки скорее всего будут в Москве, в Крылатском). Возможно удасться привлечь к этому делу тамошних военных, но только не солдат. с последствиями тамошнего ремонта я сталкивался. Хотя если хотят - то могут.