|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dvornik
|
|
Дата
|
18.10.2001 16:47:46
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Сыграю в резуниста и завоплю - неточность неточность....
И снова здравствуйте
>КОММЕНТАРИЙ:
>Ряд советских лодок действительно был новой конструкции, однако далеко не все. Из 44 ПЛ, входивших в состав Черноморского флота на 22.06.1941. 5 были дореволюционной постройки ( с индексами А, бывшие «американский голланд»). ("Победы и потери в подводной войне. Часть I: Чёрное море 1941 год" Алексеев И. В.). Именно в составе советского ВМФ воевала ПЛ «Пантера», участвовавшая в Первой мировой, гражданской и Великой отечественной войнах, прецедентов чему нет в истории.
Ну конечно вряд ли какая амерская лодка принимала участие в наших событиях Гражданской войны. Но лодок участниц ПМВ или постройки времен ПМВ в мире было и было приличное число. Некоторые из них воевали и имели боевые заслугию Так если нужен список пишите. Наберу, дома с книгами в руке.
>Она также входит в число рассматриваемых подводных лодок. Лодки серии «Д» конструктивно опирались на дореволюционные типы «Барс» и частично «АГ».
Опять неточность Лодка типа Д как раз отход от бубновских и голландовских стандартов а переход на новейшую (по меркам 20-х годов) конструкцию итальянских лодок типа "Усовершенствованная Балилья". Кстати в недавно изданной книге воспоминаний Базилевского интересные воспоминания о том как Малинин достал строительные чертежи "Балильи" (их ему незадорого продал в Венеции "неизвестный доброжелатель", именно так и написано) и в результате "Декабрист"вошел в строй аж раньше своего итальянского прототипа :-)))
Лодки типа Л опирались на опыт от подьема старой L-55 и главный их грех как раз от нее и унаследован. Малютки - вот те чисто русского происхождения, прямые дети Акулы.
Так что не со следами первой мировой лишь типы К и П (и то та вариация на тему скрещения английской Х-1 с которой даже совпадала теоретическим чертежом с проектами 1913 года. только меньше и дешевле).
Даже "немка" С - и та плясала от UB- III серии. Но правда была более менее современна , хотя и с багом в амортизации дизелей.
>КОММЕНТАРИЙ.
>Это не так. В рассматриваемое время как раз германские силы практически полностью блокировали британское судоходство.
\\\Не сказал бы так категорично, после блокады судоходства срок жизни англии недели две, однако этого не произошло. А вот немцам каботажникам было паршиво но не смертельно. Нормальную блокаду в 1940-41 не удалось установить никому.Пока все, время на исходе.
С уважением ФВЛ