От Alex-WW1 Ответить на сообщение
К astro~cat Ответить по почте
Дата 27.06.2009 23:35:33 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: К 17

>Дыык, мы потому и умные, что знаем весь их путь ошибок/находок. Не было бы этого лажались бы ничуть не лучше...

Ага, "если бы я был таким умным тогда, как моя жена после" :)

Порылся в своих залежах и нашел про две планирующие бомбы "Сименс-Шуккерт": биплан с размахом крыла 4 м и весом в 300 кг и моноплан 7.4 м в размахе и весом в 1000 кг

По второй бомбе известно, что она 2.8.18 была сброшена с цеппелина L.35 и "сохраняла управляемость на дистанции 7.5 км". Правда, что было дальше не понятно. Толи бомба затем потеряла управление, толи просто "поразила цель".
Это был не единственный запуск с дирижабля, но про остальные испытания у меня вообще ничего нет.


>С точки зрения пилота заход сверху контролировать легче. Заход сзади-снизу на догоне для удара по гондоле, требует увернуться от оперения дирижОпеля пройти почти впритирку верхним крылом по его обшивке (обзор вперед-вверх и вверх затруднены) прицелиться из этого положения, ежесекундно рискуя воткнуться в обшивку оболочки и открыть огонь. Не, ножиком на костыле легче будет...

Это если атакуют классические истребители.
А если послать "ган-басы", двухместные истребители, или скоростные легкие бомберы, то все будет шоколадно: лети себе чуть ниже на параллельных курсах и стреляй как в тире