|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
astro~cat
|
|
Дата
|
27.06.2009 14:14:03
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: К 17
>Да нет, это я просто, на всякий случай, озвучил набор довольно простых контрмер для "любителей альтернатив", которые тоже читают дискуссию.
Тогда можно добавить еще один момент, связанный не с дирижаблями, а с самой бомбой:
Тяжелая бомба, которая "одна бомба - один дредноут", будет иметь размеры как у хорошего бомбардировщика. Собственно, она и будет бомбардировщиком, только беспилотным и с воздушным стартом.
А при некоторой тренировке зенитных расчетов, сбить такую махину, летящую с небольшой скоростью (100-130 км/ч) и без маневрирования, будет совсем не сложно. Да и истребителями ее вполне можно будет перехватить и расстрелять.
>>Истребители в 1917-19 гг отлично стартовали с небольших площадок на крышах башен ликоров и лин.крейсеров, или в носу легких крейсеров. Были даже эксперименты по взлету с эсминцев, правда неудачные (при сильном волнении самолеты водой заливало).
>
>Да и такое было. Но нормальный авианосец с ВПП лучше таких полумер.
Лучше, конечно, только его строить долго, да и к этой схеме нужно идти путем проб и ошибок (как в реале было у англичан от смещанных авианосцев к гладкой палубе через двухпалубный ужас "Фьюриса" второй версии)
>>От пулеметов гелиевый дирижабль будет неуязвим.
>>Ситуация точно такая же, как и с водородными цеппелинами и аэростатами до начала использования зажигательных пуль и ракет Ле-Приера.
>
>Поставят пару-тройку пулеметов на истребитель и будут мочить по гондоле сосредоточенным огнем, заходя звеном в последовательные атаки.
Да, об уничтожении экипажа, а не корабля я как-то не подумал :)
- Re: К 17 - astro~cat 27.06.2009 15:23:24 (95, 2196 b)
- Re: К 17 - Alex-WW1 27.06.2009 16:07:50 (86, 829 b)
- Re: К 17 - astro~cat 27.06.2009 20:10:46 (70, 1658 b)
- Re: К 17 - Alex-WW1 27.06.2009 21:36:46 (60, 1600 b)
- Re: К 17 - astro~cat 27.06.2009 23:08:36 (51, 1815 b)
- Re: К 17 - Alex-WW1 27.06.2009 23:35:33 (53, 1323 b)