|
От
|
Belomor
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
20.06.2009 11:38:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А если
Сколь бы то ни было достоверно выяснить фактическую стоимость СССР-овской лодки практически невозможно. Нормальной практикой завода было "дернуть денег" на заказ со следующего корпуса, а на следующий - с третьего или с соседнего. То же самое было и у конструкторов и у смежников. В результате все запуталось напрочь. Можно говорить лишь о какой-то средневзвешенной цене заказа = получено денег за 10 лет/построено кораблей за 10 лет. Но даже это ясности не прибавит, т.к. многие контрагенты получали напрямую из бюджетов своих министерств и главков. В стоимость заказа, бывало, включали и строительство социалки и модернизацию верфи. По количеству же нормочасов, кои у нас являются ведущей единицей измерения труда, "Борей" 941-му скорее всего уступает. А получить достоверный результат в денежных единицах вряд ли кому то под силу. Да и строился "Долгорукий" с использованием корпусных конструкций заложенных, но "отмененных" кораблей. Как тут разобраться, что, где, сколько и чего? Построили, наконец, и слава богу. Пусть служит долго!