От KJ Ответить на сообщение
К mina
Дата 18.06.2009 18:29:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

[2mina] Про перестройку в АВ ТАКР пр1144

Объясняю еще раз - это реально дороже, чем строить с нуля, даже корабль большего водоизмещения.
В данном конкретном случае.

>1. АВ ВМФ нужны (хотя это корабли-смертники по определению)
Я согласен.

>2. "большой АВ" реально не потянем даже на уровне укомплектования большой авиагруппы (хотя бы пример с "Кузнецовым")
Спорный вопрос. Перестройка потребует не меньших затарат, а специальное оборудование создавать придется и в том и в другом случае.

>3. целесообразно применение ЯЭУ (в т.ч. для применения катапульт)
Нет самолета. АЭУ - я за.

>4. с нуля стоить корабль - п.2
>5. ресурс корпусных конструкций и ЯЭУ 1144 еще далеко не выбран (подразумевается в первую очередь "Лазарев", хотя первые мысли об этом зародились в 1995г на практике на "Ушакове" (который екс."Киров"))
Все не так радужно как Вам кажутся.

>думаю что ответ на данный вопрос не так прост и требует специальной проработки
>во всяком случае существует и другое мнение по данному вопросу и высказано было оно весьма компетентным человеком (в форме "скорее да чем нет, но вопрос нуждается в глубокой проработке")
Я думаю - не менее компетентный человек. И могу заметить, что к сожалению, амплитуды килевой и вертикальной качки дешевле всего уменьшить до приемлемых величин путем увеличения водоизмещения.