|
От
|
ZIL
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.06.2009 14:04:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы путаете
Добрый день!
>Як-130 (как и М-346) - самолеты никакой не начальной подготовки, а ОСНОВНОЙ и ПОВЫШЕННОЙ.
>Краткий ликбез - подготовка летчиков имеет три этапа: начальная, основная и повышенная. И наконец, есть еще этап перехода на боевые самолеты.
>Начальная осуществяется на поршневых легких самолетах.
>Основная - либо на турбовинтовых (что дешевле) либо на реактивных.
>Повышенная - на реактивных.
>Реально Як-130 и М-346 единственные в мире доведенные самолеты нового поколения одновременно для основной и повышенной подготовки. Поэтому экспортные перспективы у них очень хорошие.
Спасибо, понятно. А что Мо РФ планирует использовать для начальной подготовки?
>В израиле Magister и заменяющие их Texan II - это машины основной подготовки.
>А вот повышенная подготовка в Израиле осуществляется на "Скайхоках" ТА-4 - и это, скорее, от бедности.
Вообще-то, на ВВС АОИ сильно не экономит. Большая часть FMF идет на закупку авиатехники и соответствующего оборудования, вооружения, топлива и т.п., как я понимаю. Так что, наверное, либо "Скайхоков" хватает, либо нет американской альтернативы.
>Потому что это именно больше легкий истребитель и переходный самолет (LIFT), нежели УТС.
Легкий истребитель это F/A-50 все-же. А что предпологается использовать в Южнокорейских ВВС для начальной, основной и повышенной подготовки?
С уважением, ЗИЛ.