|
От
|
Flanker
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
16.06.2009 21:51:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: покойники и...
>>Алексей, а у меня лично большое сомнение в профессионаизме самой ОАК и ее "комиссий", "судьи кто"?
>+++++
>ну, судьи все же некие успехи имели, истребитель там один для Индии в количестве свыше двух сотен штук начали делать.
>Я сам хоть и не специалист и не могу оценить профессионально, но видел производство на "Сатурне" (и "Салюте") и в Мотор-Сичи. На Сатурне и Салюте чисто визуально новых станков гораздо больше, а людей меньше. Опытные стенды Сатурна и "Прогресса" тоже очень разнятся, хотя последний гораздо более крутые моторы разрабатывает (или разрабатывал, хз какой там сейчас реальный потенциал). Думаю, сравнение даже не КнААПО, а Авиастара (и ВАСО) с Авиантом и Харьковым тоже будет не в пользу последних.
ЕМНИП во времена индийского контракта клоаки и в помине еще не было, то что там кое какие люди были к этому причастны это еще о самой организации ничего не говорит, а пока вся деятельность клоаки скорее дрожащий нуль если не минус ИМХО, а количество новых станков не панацея, у нас на ГСС есть мнение, что делать ССЖ на Авиастаре - было бы лучше и легче, мнение может и небесспорное, но высказывают его весьма авторитетные аксакалы.
Да и страшно если честно, видя что даже не особо сложные двух-трех координатники все сплошь зарубежные, завтра эмбарго какое - с каменным топором ведь останемся...
>С уважением, А.Никольский