|
От
|
СБ
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
17.06.2009 19:03:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: морские державы...
>> Мнение Зенгера - у нас катастрофически мало сил. Всё остальное - следствия.
>Мнение Зенгера иное: обладающий господством на море и в воздухе обладает инициативой, а концентрация корабельных орудий позволяет высаживаться и создавать плацдарм в любой точке побережья.
>Этак никаких сил на оборону не хватит
Естественно сил на оборону не может хватить, когда этих сил нет в принципе, противник превосходит во всём в разы и приходится сидеть в пассивной обороне. Можно подумать на сухопутных фронтах было иначе. Но мы-то рассматриваем ситуацию, когда немцы в 1943 будут сильнее в воздухе очень существенно, а на суше вообще раз в несколько.
>> Я говорю о захвате господства в воздухе над Европой вообще.
>Ну так все достигаеся постепенно. Немцы перешли к массовому выпуску истребителей, отказались от бомбардировщиков, летчики рассказывают о неумелости недоученных юнцов из молодого пополнения - а американцы все равно впереди, и летчики у них летаю не "пока не убьют", а оперативными турами. А на Ме-262 уже заготавливают свой Р-80
Оперативный тур, в бомбардировочной авиации, например, в среднем переживало меньше половины пилотов, но это учитывая последние месяцы войны, когда нормой стали вылеты с маленькими потерями.
А всё прочее - результаты перешивания тришкина кафтана, в условиях, когда основные ресурсы рейха годами вбахивались в наземную войну на Восточном фронте.
>С чего бы был рост количества истребителей в 1942 г.?
С отсутствия потерь тысяч истребителей на Восточном фронте и роста их производства. Ещё вырастет количество бомбардировщиков и не нарушена система подготовки пилотов для них.
>Да, немцы еще обладали некоторым ехническим преимуществом - ну так все это преимущество и было сосредоточено против англичан, а на Востоке воевали Ме-109.
Ме-109 в 1942 превосходили большинство типов истребителей союзников. Точнее говоря, все, кроме "Спитфайров", которых не хватало и англичанам.
>И аварийной исребительной программы пока что еще нет, и опыт ускоренной подготовки пилотов у немцев отсутствует.
У них будут несравнимо лучшие условия чем в реальности, чтобы всё это себе завести.
>Зато есть американцы
Американцы, в реальности, имели возможность вводить авиацию в бой по мере готовности, избегая уже упомянутого порочного круга "большие потери - ускоренная подготовка - большие потери". В этой альтернативе такой радости им, скорее всего, не предоставится.
>С уважением