|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Прудникова
|
|
Дата
|
18.06.2009 01:02:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Это Вы......производство автомобилей готовясь к войне ....
Не могли бы немножко поточнее и поконкретнее раскрыть мысль. Вы имеете в виду, что советские (?) генералы сократили производство автомобилей (производство или заказ для армии?). А кто конкретно? Есть ли в обороте соответствующий документ?
1.Цифры взяты мной из книги о советском автопроме,а в указанное время
переводились на производство военной продукции и передавались в другие министерства заводы автопрома. К примеру автосборочный завод в Ростове( а он собирал грузовики ГАЗ )стал авиационным ... вот и упало производство не нужных для войны вещей.
( но и в Америке/США/ шли тем же путем переводя автопром на военные рельсы)
2.А потребности свои во всем генералы только повышали ...
Частично благодаря "штирлицам"-которые численность всего в Рейхе брали даже
не из анализа пресы а путем опроса в значительной степени своих же аташе,а уж
те опрашивали своих же портных и парикмахеров,правда через посольского же переводчика . Так что если взглянуть в ту же "Малиновку" то и три сотни дивизий ,включая пол дюжины воздушно-десантных Германия к лету 1941 года имела.
К примеру в апреле 1941 года новый тандем в руководстве НКО Тимошенко- Жуков затеял формирование 20 дополнительных мехкорпусов ,ликвидировав танковые бригады,
ну и из книги в книгу кочует цифра нехватки к июню 1941 года для них танков-
но ведь и автомобилей не хватало около 100 тысяч ...
А цифры эти и в "Малиновке" и еще много где приведены .
3. А генералам кто же позволит сокращать или увеличивать производство ?
Они просто с цифрами и запросами убеждали руководство страны.
(Стандартное " Я человек ВОЕННЫЙ прямой,скажу откровенно , ИВС коненчно гений но что б надежно защитить ,по сведениям от помошника аташе,(а это уже не оглашалось /а тот от своего парикмахера через переводчика точно установил /)... Германия имеет .....")
Ну а далее ставился на обсуждение вопрос что и где можно забрать из других
отраслей народного хозяйства и передать НКО для того и того .
Ну и забирали и передавали НКО все вплоть до трактористов сразу после посевной,и они уже в стройбатах строили "Линию Молотова" и аэродромы.
Эти строительные и саперные части,собранные со всей страны, и стали первой жертвой в июне 1941 года.
С уважением к Вашему мнению.