|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.06.2009 08:55:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>>Спасибо, повеселили, "ПАДАЕТ" :)
>>Про такой вид ЛА как автожиры слышать приходилось ? Так вот по вашей логике этот вид ЛА летать неспособен, "падать" должен сразу...
>
> А не приходилось слышать что на автожире есть еще один винт создающий поступательную скорость без которой автожир не летает? И о том зачем на автожиры-планеры свободного полета ставят тяжелые винты с большой хордой лопастей которые свободно могут нести на порядок более тяжелый вертолет?
Мною было заявлено: "создает подъемную силу, сопоставимую с весом вертолёта".
В ответ на что вы изрекли что "на авторатации вертолет фактически падает"
Скажите мне пожайлуста, уважаемый знаток, каким образом летает автожир, если авторотирующий винт не создает подъемную силу, споставимую с его весом ? :)
Толкающие винты тут не причем, они подъемную силу в горизонтальном полете не создают...
Вообщем вы отморозили тупость и теперь боитесь в этом признаться :D
> С этим "дополнительным тормозом", особенно если это ПД, может нехватить любой высоты.
Вы можете это доказать или ИМХО забыли поставить ? :D
>Кроме того что винт вертолета на авторотации отключен от двигателя есть принципиальная разница в геометрических характеристиках вертолетного и самолетного винтов. Вертолетный требует высокого крутящего момента и низких оборотов, самолетный наоборот.
Эта проблема решается редуктором, двигатель может быть одинковым для самолёта и вертолёта :)
> Соответсвенно при обдуве самолетный винт будет создавать много меньший крутящий момент на оси по сравнению с вертолетным. Достаточен ли он будет для того чтобы провернуть вал ПД надо проверять для каждого конкретного случая.
Одна фигня, на двигатель будет приходить одинаковые обороты и крутящий момент, потому что редукторы на самолёте и вертолёте отличаются.
>И все это никак не дает возможность сказать что вращение вертолетного винта на авторотации доказывает что самолетный винт установленный на ПД будет тоже вращаться в случае остановки двигателя.
Это даёт нам возможность оценить порядок сил, которые воздействуют на винт вертолёта и прикинуть хватит их проверить ПД или нет :)
> Тут обсуждать действительно нечего потому как на практике возможен любой вариант в зависимости от сочетания характеристик винта и двигателя - и что винт провернется и что винт не провернется вобще и даже что будет медленно вращаться но это будет явно не при скростях доступных По-2.
Хе-хе про "не при скоростях доступных По-2" - это типа "очевидная" истина навроде "вертолёт на авторотации падает" или вы готовы обсуждать этот вопрос ? :)
Если готовы - просветите меня пожайлста, чем отличаюся скорости доступные По-2 И скорости доступные ФД-7 упоминаемом в отрывке про Чкалова ? :)