|
От
|
badger
|
|
К
|
Bober
|
|
Дата
|
13.06.2009 10:21:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>А ведь правда. При мне был отказ ротакса582 - в полете винт стоял как вкопанный а на земле свободно проворачивался рукой. И на "Вильге" тоже в полете рога а на земле провернуть получалось.
Ну с Вильгой значит так, на неё ставиться(помимо других, как я понимаю) винт В-530-Д11, читая описание которого, доступное на сайте:
http://www.aerokubinka.ru/index.php3?id=1516
"Тема № 9. Воздушный винт"
прямой линк:
http://www.aerokubinka.ru/graph/s/1/626_konstr09.doc
Так вот в этом описание присутствует такой момент:
Перевод лопастей в сторону малого шага производится под действием момента, создаваемого давлением масла, поступающего в цилиндр винта от маслонасоса регулятора Р-2. Перевод лопастей в сторону большого шага производится под действием момента, создаваемого центробежными силами противовесов. При падении давления масла, поступающего от регулятора к винту, лопасти винта под действием центробежных сил противовесов переходят на упор большого шага, что обеспечивает продолжение полета.
То есть при отказе мотора, когда исчезает давление в маслянной магистрали, винт Вильги автоматически становиться на большой шаг, дабы снизить его раскрутку набегающим потоком, по сути это авто-флюгирующийся винт.
Если можете уточнить на каком самолёте(или с каким винтом) был установлен Rotax-582 то можно и в том случае поискать данные по конструкции винта.