|
От
|
NV
|
|
К
|
LP
|
|
Дата
|
17.10.2001 10:57:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ох уж эта святая вера в чудеса...
>> А вы знаете "действительные" дальности обнаружения и сопровождения радаров Су-35 и F-22?
>
>Откуда? Боюсь, действительные данные засекреченны. Обычно пишут, что цель типа "истребитель" обнаруживается на расстояниях более 100км (например, для F-15). Но F-22 сделан с использованием технологии стелс, а Су-35 - нет.
стелс, стелс, знали бы, что это такое на самом деле... НЕВОЗМОЖНО НА ВСЕХ РАКУРСАХ снизить ЭПР одновременно. Если снизишь ЭПР на виде снизу (против наземных РЛС) вылезет какая-нибудь гадость сверху, сзади, сбоку... И вообще надо выбирать - или аэродинамика, или стелс. Это вещи несовместимые (совместимые только в рекламных проспектах). Таковы объективные законы нашего мира, их обходят лишь в Голливуде. Будешь делать упор на малозаметность - получишь аэродинамику карпича. Как Ф-117.
Поэтому разумно предположить, что дальность обнаружения для F-22 меньше, чем для традиционного истребителя. Кроме того, у истребителя с малым ЭПР больше шансов избежать захвата головкой самонаведения AA ракет.
Особенно с ИК головкой самонаведения ;-)
>Кстати, и радар у F-22 весьма продвинутый.
>> И потом-на каких дальностях в действительности происходит ДВБ?
На тех на каких ракеты позволяют.
Виталий