От Саня Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 17.10.2001 12:10:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Re :)



>>>Кроме того, у истребителя с малым ЭПР больше шансов избежать захвата головкой самонаведения AA ракет.
>>
>>А у истребителя с возможностью сделать "колокол" -добиться срыва сопровождения :)
>
> Это сказки и показуха... Для того чтобы пилот совершил такой маневр требуется уровень ситуационной уверенности который недостижим для одиночного самолета класса Су-27. Да и наврядли достижим в случае полета в пространстве контролируемом современными средсвами имеющимися у Росси на вооружении (да и не России то-же).

Это не очень понятно. Понятно, что манёвр не из средних, а при чём тут ситуация?

> Вот будут дальности взаимного обнаружения F-22 и Су-35 будет и разговор а так это только размахивание рекламными проспектами с Фарнборов и МАКСов:) Кстати KC-172 насколько я помню предназначена совсем для другого.

Это конечно - вообще весь этот спор- паскидывание рекламных буклетов :). Как и любой такой спор. А насчёт КС-172, это да, просто стоимость Ф-22 вполне оправдывает её применение. Да и применяться она может на своих дальностях только по подсветке с какой-нибудь РЛС МиГ-31 или А-50.

С уважением
С

>>С уважением
>
>>С
>




























>>>> И потом-на каких дальностях в действительности происходит ДВБ?
>>>
>>>Есть интересная статья на сей счет.
>>
>>> http://www.janes.com/defence/air_forces/news/idr/idr010529_1_n.shtml
>>
>>>К сожалению, полная версия доступна только по подписке.