|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
17.10.2001 11:51:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Re :)
>>Кроме того, у истребителя с малым ЭПР больше шансов избежать захвата головкой самонаведения AA ракет.
>
>А у истребителя с возможностью сделать "колокол" -добиться срыва сопровождения :)
Это сказки и показуха... Для того чтобы пилот совершил такой маневр требуется уровень ситуационной уверенности который недостижим для одиночного самолета класса Су-27. Да и наврядли достижим в случае полета в пространстве контролируемом современными средсвами имеющимися у Росси на вооружении (да и не России то-же).
>>Кстати, и радар у F-22 весьма продвинутый.
>
>А вы степень продвинутости "Сокола" с ФАР можете оценить? И заодно степень продвинутости Р-77. Или, тем паче КС-172 :)
Вот будут дальности взаимного обнаружения F-22 и Су-35 будет и разговор а так это только размахивание рекламными проспектами с Фарнборов и МАКСов:) Кстати KC-172 насколько я помню предназначена совсем для другого.
>С уважением
>С
>>> И потом-на каких дальностях в действительности происходит ДВБ?
>>
>>Есть интересная статья на сей счет.
>
>> http://www.janes.com/defence/air_forces/news/idr/idr010529_1_n.shtml
>
>>К сожалению, полная версия доступна только по подписке.
- Re: Re :) - Саня 17.10.2001 12:10:56 (1658 b)
- Re: Re :) - tarasv 17.10.2001 12:36:51 (414 b)