От tarasv Ответить на сообщение
К Саня Ответить по почте
Дата 17.10.2001 11:51:31 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Re :)


>>Кроме того, у истребителя с малым ЭПР больше шансов избежать захвата головкой самонаведения AA ракет.
>
>А у истребителя с возможностью сделать "колокол" -добиться срыва сопровождения :)

Это сказки и показуха... Для того чтобы пилот совершил такой маневр требуется уровень ситуационной уверенности который недостижим для одиночного самолета класса Су-27. Да и наврядли достижим в случае полета в пространстве контролируемом современными средсвами имеющимися у Росси на вооружении (да и не России то-же).

>>Кстати, и радар у F-22 весьма продвинутый.
>
>А вы степень продвинутости "Сокола" с ФАР можете оценить? И заодно степень продвинутости Р-77. Или, тем паче КС-172 :)

Вот будут дальности взаимного обнаружения F-22 и Су-35 будет и разговор а так это только размахивание рекламными проспектами с Фарнборов и МАКСов:) Кстати KC-172 насколько я помню предназначена совсем для другого.

>С уважением































>>> И потом-на каких дальностях в действительности происходит ДВБ?
>>
>>Есть интересная статья на сей счет.
>
>> http://www.janes.com/defence/air_forces/news/idr/idr010529_1_n.shtml
>
>>К сожалению, полная версия доступна только по подписке.