От Гегемон Ответить на сообщение
К Evg
Дата 04.06.2009 17:57:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; 1917-1939; Версия для печати

Re: В 1939...

Скажу как гуманитарий
>>Скажу как гуманитарий
>>>>А за счет каких узлов в Т-28 требовалось большее число подшипников? А как раз в 1939 г. на них торсионную подвеску испытывали
>>>ИМХО - катки.
>>>У Т-34 мало больших колёс.
>>>У Т-28 много маленьких колесиков.
>>>Мало того что их больше в штуках, так ещё в маленьких колёсиках подшипники работают в менее благоприятных условиях (больше скорость вращения) и соответственно быстрее "стачиваются".
>>>Траблы с подшипниками наблюдались в КВ - сильное ограничение скорости. При попытке поехать побыстрее - нормой было "сгорание" подшипника.
>>>Тот же Свирин называл проблему с подшипниками чуть не основной сгубившей Т-50.
>>Так ведь как раз в 1938 г. шли работы над Т-29 с катками большого диаметра
>Это была попытка соорудить средний танк в колёсно-гусеничном исполнении. Т.е. совсем иная логика конструирования.
А причем тут колесно-гусеничность?
Речь-то о количестве катков и соответственно подшипников
>Замена одних проблем другими. 8о))))
>Да и не вышло из него "продвинутого варианта Т-28".


>А с т/з сравнительной сложности Т-28 и Т-34 - одна только многобашенность делает первый существенно сложнее(трудоёмче) при МАССОВОМ выпуске.
А многобашенность вообще можно было ликвидировать

С уважением