|
От
|
Пехота
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
25.05.2009 23:08:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Безотносительно "мышиной...
Салам алейкум, аксакалы!
>С чисто производственной точки зрения Хе-111 хорошо освоен в производстве и достаточно прост а его эффективность как бомбардировщика не мнамного хуже До-217.
Ну так и Do217 освоен в производстве. А вот по поводу "не намного хуже" нельзя ли конкретизировать? У "дорнье" выше скорость, вес бомбовой нагрузки, потолок и дальность. Любой из этих параметров в тот или иной момент может оказаться критичным. В конце концов это просто более современная машина. Думаю, если мы говорим "не намного" то надо бы все таки уточнить насколько именно
> К тому же по двигателям До-217 конкурирует с истребителями (БМВ-801), а у ночников 217Н ещё более дефицитные ДБ-603.
Юмо стояли только на He 111H.
> Хуже и по потребляемому бензину. Юмо-211 и -213, стоявшие на Хе-111 кушали 87-октановый В-4, а БМВ-801 серий МА и МЛ До-217 питались дорогущим 96-октановым С4.
Тем не менее эти моторы производились, то есть немцы мирились с таким их недостатком?
> Так что чисто хояйственные резоны гнобить До-217 у Мильха были.
То есть все таки козни Мильха? А как же его неприязнь к Хейнкелю? Насколько я понимаю, гнобление He112 - его рук дело, да и про He219 здесь уже поминали.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.