От Leopan Ответить на сообщение
К Lower
Дата 22.05.2009 11:37:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Корабль списывается актом - со всем мотлохом

>
>А что с матчастью?

Например списали финскую ПКЗ - а на иголки, чтобы ее сдать надо все вычистить до металла. И это головная боль. Там же шлюпочник - 60-ка - высочайшего качества, хреново только, что через каждые метр 20 - болтяра. А все внутренние помещения обшиты ДСП - 220 на 80. А за ними стекловата в пакетах. Представляете сколько гаражей можно оборудовать? А нержавейка??? А вот мазут сдать? Он же только лопатой режется. Желательно пароход еще и сжечь перед сдачей. Кто видел кладбища кораблей, тот понимает о чем речь.
Мы в свое время пытались со списанных кораблей снимать оборудование для учебных кабинетов.