|
От
|
Leopan
|
|
К
|
Lower
|
|
Дата
|
22.05.2009 11:37:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Корабль списывается актом - со всем мотлохом
>
>А что с матчастью?
Например списали финскую ПКЗ - а на иголки, чтобы ее сдать надо все вычистить до металла. И это головная боль. Там же шлюпочник - 60-ка - высочайшего качества, хреново только, что через каждые метр 20 - болтяра. А все внутренние помещения обшиты ДСП - 220 на 80. А за ними стекловата в пакетах. Представляете сколько гаражей можно оборудовать? А нержавейка??? А вот мазут сдать? Он же только лопатой режется. Желательно пароход еще и сжечь перед сдачей. Кто видел кладбища кораблей, тот понимает о чем речь.
Мы в свое время пытались со списанных кораблей снимать оборудование для учебных кабинетов.